
Где Наша не ПРОПОДАЛА ?!

T T Искусственный Интеллект (279501), закрыт 14 лет назад
Совесть, УМ, ЧЕСТЬ и ПАРТИЯ !
Лучший ответ
Opasniy Просветленный (33077) 14 лет назад
Партия забрала ум, честь и потом совест. Поэтому и пропала....
Остальные ответы
Prefiks Оракул (54552) 14 лет назад
Не мне пжалста в другую эпоху..
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123399) 14 лет назад
мы ж это давнооооооооооооо пропили!
Татьяна Просветленный (35840) 14 лет назад
Приветик милая!!!
Можно я сегодня пропаду без чести и совести....
Источник: Чмоки
z Мудрец (12655) 14 лет назад
а у меня копии есть!
Ptur23 Искусственный Интеллект (127846) 14 лет назад
Лучше вообще не иметь того ,что пропадает...
Чем многие и пользуются...
Runa Просветленный (33950) 14 лет назад
Мир ! Труд ! Май! Нае***и!!! )))
Olga Lerkh Мыслитель (9665) 14 лет назад
особенно партия...в домино
Анатолий Черепович Просветленный (33146) 14 лет назад
Ходят тут всякие... а потом месячные пропадают!
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100952) 14 лет назад
А в Париже....
Источник: И Брусселе)))))))
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) 14 лет назад
Совести -нет!
Ума - лишили после 1 апреля!
Честь - отобрали не спросив!
Партия - она -то во всем этом и замешана!
Мишк@ Гуру (4565) 14 лет назад
Наша не поспит ваша не проснется
Mitchell Просветленный (38005) 14 лет назад
наша и там пропадала и сям пропадала, однако ...)))