
Много ли Вы пьете кофе на ночь?

Bogin9l_Penka Мастер (1297), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
кирилл жукович Знаток (472) 13 лет назад
Пока литра три не выпью, глаз сомкнуть не могу!!!
Остальные ответы
Demik@ Мастер (1625) 13 лет назад
Ну это зависит от твоего организма, вопрос в том для какой цели ты это делаешь?
Nastya Scherbakova Мыслитель (9303) 13 лет назад
много кофе на ночь резонно пить в том случае если ночью ты спать не собираешься;)
Лесная нимфа Знаток (432) 13 лет назад
Я вообще кофе не пью!*гордо*)
Джилл Гуру (4258) 13 лет назад
Стараюсь на ночь не пить, для зубов вредно.
мертвое утко Гуру (2670) 13 лет назад
Пью постоянно, иначе наверно был бы как в том вопросе :"111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111"
Пользователь удален Мастер (1518) 13 лет назад
Смотря когда ночь начинается!