Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем можно убить запах новой кожаной мебели?

ledy Мудрец (11069), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lisenok Мастер (1976) 14 лет назад
лимон тонко порезать и разложить на марле - за ночь запах впитается
Остальные ответы
Zinaida Мудрец (19115) 14 лет назад
со временем. человеческим потом.
Lolka Гуру (4998) 14 лет назад
сам выветриться!
ksantrija Мастер (2267) 14 лет назад
Никак. Пока сама не выдохнется. Потому что она новая... Это краска так пахнет... У меня новая заказанная кухня 2 месяца так "сохла", все задыхались. Сейчас прошло :)
Оксана Корлыханова Знаток (361) 14 лет назад
временем, доктор время, он все убивает