Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто пы пускаетесь во все тяжкие?

ildar / Просветленный (37875), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10776) 14 лет назад
Никогда,мой мозг преобладает!!!!Хотя иногда так хочется...
Источник: привет !!!
Остальные ответы
Сашуля Оракул (58496) 14 лет назад
вот жинка твоя родит и пустишься))) ГАРАНТИРУЮ)))
Злючка Просветленный (22734) 14 лет назад
лучше во все лекгое пуститься)))
приветик)))
чмась)))
Галина Просветленный (36613) 14 лет назад
"во все..." не могу себе такого позволить!((
Источник: приветик!