Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

vopros ot chto?gde?kogda?pravilniy otvet prinosit vam 100 rubley

Arman Aghajanyan Ученик (82), закрыт 14 лет назад
Вопрос 1. Когда Максима Дунаевского, неоднократно состоявшего в браке, спрашивают, какая же на этот раз ему попалась жена, он обычно отшучивается, отвечая одним единственным словом. Повторите ответ Дунаевского, если его ответ весьма устраивает его супругу.
--------------------------------------------------------------------------------
Вопрос 2. Один из героев Бориса Акунина, однажды увидел на столе у Эраста Фандорина НЕЧТО. Узнав что ЭТО, он решил, что ЭТО названо так из-за того что в этом трудно разобраться. Что же он увидел?
--------------------------------------------------------------------------------
Вопрос 3. Объясняя израильтянину это крылатое выражение, автор вопроса воспользовался словами "мисрад" (оффис) и "милуим" (военные сборы). Назовите это выражение.
Лучший ответ
Юрец Профи (586) 14 лет назад
1. Последняя
2. Чертежи
3. "Хочешь мира - готовься к войне". Или "Такая наша работа - Родину защищать"
Остальные ответы
Саша Ш. Мыслитель (8721) 14 лет назад
3. Хочешь мира - готовься к войне!