
вот, что сказал мой знакомый ...

Мандрагора Оракул (99386), закрыт 14 лет назад
"Я тоже был романтиком.. . пока не стал гинекологом. "

неужели это правда? ? романтизм из4езает когда видишь одно и тоже каждый день??
Дополнен 14 лет назад
Ой забыла поздороватся...всем здрасте;))!!!
Лучший ответ
Loreina Мыслитель (6962) 14 лет назад
На крыльце больницы стоят и курятт врач гинеколог и паталогоанатом, и ведут такой разговор:
П "Красота-та какая, весна, свежий воздух, люди живые!!!"
Г: " И лица, лица!!!!"
)))))
Источник: Привет!
Остальные ответы
Скорей ко мне под юбочку;)) Мудрец (10297) 14 лет назад
привет,ну я даж не знаю,у каждого своя романтика....
MARTINI Мудрец (13896) 14 лет назад
блиииннн...одно и то же можно по разному видеть))) это смотря как посмотреть)))
Пользователь удален Ученик (177) 14 лет назад
ну конечно если каждый день видишь разные щелки!!
Пользователь удален Гуру (4268) 14 лет назад
Ну представь себе приходишь ты на пляж,а кругом станки,станки!
Игорь Мыслитель (5350) 14 лет назад
Привет ты тоже малыш в гинекологи метиш
Александр Иванов Мудрец (14139) 14 лет назад
Привет. Я бы гинекологом быть не хотел...
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69289) 14 лет назад
Главное не видеть а чувствовать!!!))
Yana Bovt Профи (682) 14 лет назад
На вид ему можно было дать, а можно и не давать...
Roman Знаток (449) 14 лет назад
А причем тут романтизм (звездная ночь ит.д.) и гинекология?
Олег Савченко Профи (906) 14 лет назад
Ты знаешь! Романтика просто так не появляется и не исчезает! Вне зависимости от того что ты видишь каждый день!! Чтобы быть романтиком им надо родиться!!
genadij Мудрец (17819) 14 лет назад
конечно где то правда, натали у всех по молодости запретный плод сладок, про все не много уже знаем видели, но любовь и страсть остаётся! и что у него жизнь кончилась? женщина есть женщина её надо любить и чувствовать!!!,а он же только работает и видет,,,,и все а романтика приходит с любовью!!!!
Пользователь удален Профи (677) 14 лет назад
Гинекология это просто работа, а романтика душевное состояние, вещи разные одно другого не касается
Поэтому на это надо смотреть проще
Зюганов Мудрец (11939) 14 лет назад
да знакомое что то. .
не знаю причем тут романтика. .
но скажу чесно.. я работаю в стрип клубе. и уже достаточно насмотрелся на все прелести.
и для сравнения с моими друзьями я не так реагирую, на прошедшую на встречу шикарную девушку. .
Нет таких имоций как раньше. . А какая о какая.
щас скучнее да ничего и все..
Елена Прекрасная Оракул (57315) 14 лет назад
Я родилась сентементальной истеричкой..такой и умру..наверно..
Источник: приветик волшебный ,Наташ