
Он оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть не оглянулся ли он. Какой диагноз им поставим???

Никитенко Александр Гуру (3572), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (455) 14 лет назад
мания у них,мания подглядывания.
Остальные ответы
Алексей Мастер (1243) 14 лет назад
Вывих шейных позвонков.
Irene Gaus Просветленный (25892) 14 лет назад
Любовь с первого взгляда,но надо посмотреть ещё раз.
Fim Мастер (1427) 14 лет назад
Какие люди!!!! енто ты! ? все, забыли о диагнозе..)))
Верунчик Просветленный (45389) 14 лет назад
А она ни хрена не оглянулась! А у него ушиб затылка об фонарный столб.
MATRIX - VODILA Мудрец (16234) 14 лет назад
Он оглянулся посмотреть, а не нагнулась ли она....
Пользователь удален Мастер (1892) 14 лет назад
отменный вистибюлярный аппарат