Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ты не далекий чел?

Джеймс Бонд Мыслитель (5711), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Поставьте мне + за мой вопрос!
Я красивый и пушистый!
Лучший ответ
Андреев Юрий Мудрец (19482) 14 лет назад
Я нахожусь в Сибири. (для справки от Москвы - 3500 км). Сам решай, далекий я от тебя или нет.
Остальные ответы
Marvin_tex Профи (620) 14 лет назад
смотря откуда измерять..
София Мыслитель (5203) 14 лет назад
Недалёкий или не далёкий от чего-то?
Белый лист бумаги Мастер (1676) 14 лет назад
У тебя у самого вопросы, как у дебила....Ответов хочешь? Их нет у меня..
Александр Цыцаров Гуру (3793) 14 лет назад
в каком смысле "недалекий"????
Пользователь удален Просветленный (43076) 14 лет назад
Очень далёкий. Живу за морями и океанами от тебя. А я -ёжик. Колючий . Зато мной можно замшу чисить. Тоже польза.
Drugaya Мудрец (14103) 14 лет назад
а не треснешь? Заработай!