Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Напишите, у кого какое первое впечатление о человеке по фото?

sweta swetlowa Мастер (2051), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
katenoknet Мастер (2029) 14 лет назад
Фотка смазанаая! ! Зато море позитива! ! Рыжим FOREVER!
Остальные ответы
Vil_ka_ss Гуру (2585) 14 лет назад
Молодая счастлива мама!
Пользователь удален Мастер (2058) 14 лет назад
плохая фотка, некачественная(
Веста Ракитина Профи (925) 14 лет назад
Чесно..синька кокаята..Хотя надо пообщатся..
Моцарт Просветленный (31301) 14 лет назад
Как-то не очень. прическу надо бы сменить.
_LoLly_PopS_ Мастер (1497) 14 лет назад
*рыжий* позитифный человек!
Надин Элпис Профи (692) 14 лет назад
не очень ухоженная девушка ...
но ...вполне кажется счастливая чем то =)
Юлианна М Мудрец (14884) 14 лет назад
мне чЁт не особо нравитЬся... ей явно надо поработать над собой!
Александр Астахов Просветленный (32954) 14 лет назад
баба лет 45 ,внуки имеются а мужа нет ))))))))))) зят хороший
Da Sha Знаток (398) 14 лет назад
качество плохое а так молодая мама!
Дмитрий Зонтов Мыслитель (5926) 14 лет назад
Мне кажется, что это - свидетель Иегова. Рассказывает о мире, счастье и просит немного денег. Дайте, дескать, по воле Бога...
Лёлик Art Мастер (1314) 14 лет назад
если честно то ничего негативного...солнечно всё как-то..
навеки... Мастер (1634) 14 лет назад
Боится много всего, душевный , добрый человек
Борис! Оракул (90750) 14 лет назад
ей надо в "Что?Где?Когда?" учавствовать!
detka.com Профи (947) 14 лет назад
довольная такая... хотя фотка не очень удачная
Пользователь удален Мастер (1129) 14 лет назад
Просто у человека хорошее настроение, и она излучает его на окружающих:) . Если она чаще в жизни именно такая, то можно уже говорить и о самом человеке;) . Первое впечатление нормальное, как о жизнерадостном счастливом чекловеке:).