Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы нашли пятый угол?

Piggi Мудрец (13700), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
MARTISHA Гуру (4623) 14 лет назад
это вопрос с физико-математическим уклоном? или просто так про четвертое измерение
Остальные ответы
Dmitry Om Мудрец (10685) 14 лет назад
Да, искал седло корове, а нашёл пятое колесо.

Но это не про Питер.
Vilho Просветленный (24329) 14 лет назад
У меня в одной из комнат пять углов.

Да ив городе у нас есть Пять углов
Творение Искусственный Интеллект (153939) 14 лет назад
Всё зависит от архитектуры помещения: можно найти и пятый угол, и шестой, и седьмой... Сколько заказываете?