
Просыпишь соль - к ссоре, а я сахар просыпала, чего ждать???

Евгения Китаева Мыслитель (6069), закрыт 14 лет назад
....или опять убираться придётся....
Лучший ответ
Алексей Мастер (1177) 14 лет назад
а я кокаин просыпал... к фантасмагорическим видениям
Остальные ответы
nata Мыслитель (5315) 14 лет назад
нападение муравьёв
Евгений Ковалёв Оракул (63475) 14 лет назад
Да насыпь сверху соли и не мучайся. Всё под контролем...
Ольга Сорокина Гуру (3678) 14 лет назад
нашествия муравьев и тараканов в квартире
Леся Вакуленко Гуру (3119) 14 лет назад
сладких парней,детей,соседей,вообщем будет терь тебе счастье!
Пользователь удален Знаток (448) 14 лет назад
наверно ты хочешь чего то сладкого например облить меня сиропом и облизать всего