Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что вам сегодня снилось?

ОДИНОКИЙ ВОЛК Просветленный (29604), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анка Профи (669) 14 лет назад
Ты в точку... с вопросом. Я проснулась от кошмара - попала в пожар, еле спаслась... Уф. Побольше всем приятных сновидений! Приятных!
Остальные ответы
Дима Мыслитель (6175) 14 лет назад
как всегда голые девушки
и много
Svetlana Просветленный (42546) 14 лет назад
это было прелестно....секс, секс, секс, все позы индийского трактата...
Пользователь удален Гуру (4656) 14 лет назад
как я ремонт у себя в квартире делал... странно, к чему бы это..
Юлька ^_^ Мастер (1053) 14 лет назад
Как я пела со всякими исполнителями на премии МУЗ-ТВ 2007! Было оч весело.
Пользователь удален Ученик (163) 14 лет назад
мой любимый сотовый телефон, который уже больше месяца в ремонте
Виктория Грачева Оракул (67499) 14 лет назад
Так много было снов....и все они такие разные....))))
Источник: Приветик!!!
сегодня ночью Мыслитель (8360) 14 лет назад
я не нервная,мне вообще никогда ничего не сниться,увы=((((((
Источник: лови "+"