
Что такое *Каптча*?

Ученик (104), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
CAPTCHA [ˈkæptʃə] (от англ. «Completely Automated Public Turing test to tell Computers and Humans Apart» — полностью автоматизированный публичный тест Тьюринга для различия компьютеров и людей) — торговая марка Университета Карнеги-Меллона, в котором разработали компьютерный тест, используемый для того, чтобы определить, кем является пользователь системы: человеком или компьютером. В Рунете часто транскрибируется как капча. Термин появился в 2000 году. Основная идея теста: предложить пользователю такую задачу, которую может решить человек, но которую несоизмеримо сложно предоставить для решения компьютеру. В основном это задачи на распознавание символов.

Каптча -- это та картинка с размытыми символами, которые так часто нужно ввести при отправке комментария в блоге или при регистрации на форуме.
Источник: гугл
Остальные ответы
Капча.
Картинка с кодом, который надо ввести, например при регистрации и т. п.
Ну если говорить простым языком, каптча это как по мне простой бот для проверки, на спам и прочих ботов. Но обойти такого рода бота не составляет особого труда http://de-captcher.info, тем более за деньги.