
Если у меня убежала собака, когда меня не было дома и укусила человека

Елена Ерофеева Знаток (364), закрыт 14 лет назад
Какие могут быть последствия Привлекут ли меня к ответственности?
Лучший ответ
Станислав (Patria o Muerte ©) Просветленный (24397) 14 лет назад
Выдержка из приложения к по­становлению Правительства Моск­вы №101 от 8.02.1994 г. "О вре­менных правилах содержания со­бак и кошек в г. Москве".

1. Общие положения
1.1. Настоящие правила распространяются на всех владельцев собак и кошек в г. Москве, включая предприятия, учреждения и организации, независимо от их ведомственной подчиненности.
1.2. Разрешается содержать животных как в квартирах, занятых одной семьей, так и в комнатах коммунальных квартир при отсутствии у соседей медицинских противопоказаний (аллергия) .
1.3. Обязательным условием содержания животного является соблюдение санитарно-гигиенических, ветеринарно-санитарных правил и норм общежития.
1.4. Не разрешается содержать животных в местах общего пользования: кухнях, коридорах, на лестничных клетках, чердаках, подвалах, а также балконах и лоджиях.
1.8. Разрешается провозить животных всеми видами наземного транспорта при соблюдении условий, исключающих беспокойство пассажиров. В метрополитене разрешается провозить мелких животных в закрытых сумках.
1.9. Не запрещается поселение в гостинице владельца с собакой или кошкой по согласованию с администрацией и при соблюдении санитарно-гиги енических норм.
1.11. Запрещается разведение собак и кошек с целью использования шкуры и мяса животного.
1.12. При нанесении собакой, кошкой покусов ветеринарные учреждения, доставлять животных для осмотра и карантинирования в необходимых случаях в ветеринарные учреждения в течение 10 дней.

2. Обязанности владельца животного
2.1. Владелец животного обязан содержать его в соответствии с его биологическими особенностями, гуманно обращаться с животным, не оставлять его без присмотра, без пищи и воды, не избивать и в случае заболевания животного вовремя прибегнуть к ветеринарной помощи.
2.2. Владельцы животных обязаны поддерживать санитарное состояние дома
2.3. Владельцы животных обязаны принимать меры, обеспечивающие безопасность окружающих людей и животных.
2.4. Владельцы кошек и собак обязаны предоставлять их по требованию государственного ветеринар ного инспектора для осмотра, диагностических исследований, предохранительных прививок и лечебно-профилактических обработок.
2.10. При невозможности дальнейшего содержания животное должно быть передано другому владельцу или сдано в ветеринарное учреждение.

3. Права владельца животного
3.1. Любое животное является собственностью владельца и, как всякая собственность, охраняется законом.
3.2. Животное может быть изъято у владельца по решению суда или в ином порядке и в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

4. Ответственность владельца животного за не соблюдение настоящих правил
4.1. За несоблюдение настоящих временных правил владельцы собак и кошек несут ответственность в установленном законом порядке.
4.2. Вред, причиненный здоровью граждан, или ущерб, нанесенный имуществу собаками или кошками, возмещается в установленном законом порядке.
4.3. За жестокое обращение с животными или за выброшенное на улицу животное владелец не сет административную ответственность, если его действия не могут быть расценены как злостное хулиганство и не подлежат уголовному наказанию в соответствии с действующим законодательством.
Остальные ответы
Вэлвол Отрицатель Мастер (2452) 14 лет назад
Привлекут. Ты - хозяин. Можешь отречься от неё. Если свидетелей не будет, что она твоя, то не будешь отвечать
A Мастер (1538) 14 лет назад
Привлекут, если убежала без намордника.
Олька Гуру (3553) 14 лет назад
мы в ответе за тех, кого приручили - еще Экзюпери сказал