Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем разница мужской измены от женской?

©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КатЬя Мыслитель (6543) 14 лет назад
а по моему не какой)))только когда женчина изменяет-ее называюс сцукой, млядью....а мужчину-бабник, урод, выродок...и т.д. тобеж в называниях человека после измены. причем все зависет от пола....=)
Остальные ответы
С_С Мудрец (12034) 14 лет назад
в мужском случае, он пихает, в женском ей пихают, я думал очевидно.
Алиса Оракул (81004) 14 лет назад
Мужик изменяет его Половым Органом,а Женщина ещё и Мозгами....
Виктория Грачева Оракул (67499) 14 лет назад
Я уже сегодня писала....но тебе могу написать еще раз....Если мужчина изменяет, то он ищет чего-то нового, а женщина только лучшего....Я не говорю о свободных....у них все по другому....
Владислав K Просветленный (35224) 14 лет назад
Ну, прежде всего в том, что мужчина всовывает, а в женщину всовывают. Ну и женщине изменить гораздо проще - желающих обычно полно.
natali kosinski Просветленный (31117) 14 лет назад
и то и другое-низость.
привет.
Пользователь удален Знаток (395) 14 лет назад
неужели она ТЕБЕ, и изменила? невероятно...