Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парни, вам больше нравятся худенькие девушки или пухленькие???

-зайка- Мастер (1523), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
юрик Профи (929) 14 лет назад
без разнецы лижбы я ее любил
Остальные ответы
Нафань Знаток (458) 14 лет назад
вот мне тоже очень интересно...)
*Queen* Искусственный Интеллект (138587) 14 лет назад
думаю большинству нравятся стройные =)
Алексей Лежнин Профи (709) 14 лет назад
умненькие и стройненькие, и еще чуть чуть застеньчивые
Skam Le Perak Гуру (3565) 14 лет назад
средненькие, и чтоб жирок не провисал и чтобы на ребра не натыкаться=)
Коломиец Юрий Гуру (4036) 14 лет назад
На худенькую еще надо тратить деньги на откормку, а плотненькие уже готовы к употреблению. Но я люблю женщин.
Пользователь удален Мастер (2224) 14 лет назад
Ой... и мне оооочень интересно!! Хотя я думаю, что на вкус и цвет товарищей нет!!! Вот например я не худышка и один мой знакомый меня вообще за полную девушку не считает и он любит ну кг так 90 девушек!!!! Вот так бывает))))