Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы считаете?

Alex84 Мастер (1273), закрыт 14 лет назад
Хочу открыть услугу секс по интернету! Как Вы думаете дело будет пользоваться популярностью?
Лучший ответ
VIKI РАЙs Мудрец (15908) 14 лет назад
займись лучше делом,а не разводом
Остальные ответы
<TUrOK> Гуру (4544) 14 лет назад
:))) а печатать буишь успеват ?? :)))
Cергей Hовиков Гуру (4591) 14 лет назад
да, если есть оригинальные идеи, могу помочь
Катерина Гуру (4313) 14 лет назад
а зачем? тут этого дела и так навалом
Tanita Мудрец (15740) 14 лет назад
Я не знаю что сказать я просто плюс поставлю ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1145) 14 лет назад
ну я думаю да,ведь в нашей стране много извращенцев