Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Творчество

Пользователь удален Мастер (2311), закрыт 14 лет назад
Ищу стихплёта, каторый захочет разместить свои, подчёркиваю свои- стихи,истории,поэмы,прозы. У меня на сайте. Ваши стихи увидит весь мир. Совершенно бесплатно.
Дополнен 14 лет назад
Пишите на мыло.
Лучший ответ
xoopss Мастер (2189) 14 лет назад
твоё время прошло
и пора уходить
солнце с неба ушло
его не возвратить

ты думаешь что
будет шанс у тебя
но его больше нет
шанса нет у тебя

всю последнюю ночь
смотришь грустно в окно
земли один оборот
и тебя понесло

припев:

не в раю не в аду ты
и даже не сдесь
кроме рая и ада
ещё что-то есть
что-то есть между ними
не добро и не зло
там где ты меня нету
разве мне повезло?...
* * *

ты летишь к облакам
смотришь вниз на людей
что не смотрят на верх
жизни рады своей

не простившись не скем
ты ушёл к небесам
толи в ад толи в рай
не поймёшь ты и сам

припев:

не в раю, не в аду ты
и даже не сдесь
кроме рая и ада
ещё что-то есть
что-то есть между ними
не добро и не зло
там где ты меня нету
разве мне повезло?...
* * *

и теперь на земле
ты изгой и чужой
даже опыт и сила
расстаются с тобой

нет тебе с ними места
нет с ними тебя
и их нет с тобой
но ты можешь остаться со мной...

припев:

не в раю не в аду ты
и даже не сдесь
кроме рая и ада
ещё что-то есть
что-то есть между ними
не добро и не зло
там где ты меня нету
разве мне повезло?...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1068) 14 лет назад
Птицы на небе запели,
С юга к нам прилетели:
"Хотим поем всегда,
Исчезли холода!
И вот пришла весна" Попробовала про весну написать, надо было побольше...
Коняев Константин Гуру (3145) 14 лет назад
а какого рода творчество ты принимаешь?