
Что можно сделать для уменьшения трафика

Гусев Александр Мастер (1185), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Знаток (451) 13 лет назад
Существует две категории методов экономии трафика — блокирование ненужной информации, и сжатие нужной. Самый простой и самый действенный метод блокировки рекламы — отключение картинок в браузере. Правда, уже здесь возникают весьма специфические особенности. Во-первых, в браузерах IE и Opera вся флеш-анимация не отключается в любом случае, поэтому если вы не пользователь Firefox, блокировать анимированную рекламу вам придется с помощью специальных программ. Я советую пользуйся браузером Firefox. Поставишь несколько расширений для блокировки рекламы и отключения картинок (ImgLikeOpera есть возможность быстрого и удобного переключения режимов отображения рисунков. Таких режимов 4, из которых самым любопытным является «загружать только кэшированные изображения» . Расширения Flashblock, Adblock Plus, и NoScript позволяют блокировать флэш, рекламу и скрипты) . А дальше можно поставить Toonel или CProxy эти два сервиса сжимают трафик через свои серверы. Сжимают весь трафик и ICQ в том числе. Советую прочесть статью на Софт@Mail.Ru Экономим на трафике.
Остальные ответы
Сергей Просветленный (20559) 13 лет назад
Отключи показ картинок, анимации и воспроизведение звуков в браузере
Пользователь удален Ученик (121) 13 лет назад
1. Самое простое - меньше всего скачивать :)
2. Так же можно отключить картинки, анимацию и особенно флеш.
3. Скачай программу Traffic Compressor с сайта http://www.tcompressor.ru
Пользователь удален Гуру (2884) 13 лет назад
А если не хочешь делать всего, что написано выше, то попробуй поставить программу Onspeed (ищи на одноименном сайте) режет трафик в 3-7 раз. Сам пользуюсь уже больше года (при стоимости 3 руб за 1 Мб больно не разгуляешься. А с этой программой - можно)