Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как лучше подойти и узнать имя ( познакомиться ) девушки если она старше меня,а занимаемся мы с ней танцами в одной

Артём Потапов Ученик (45), закрыт 14 лет назад
группе?
Лучший ответ
mitayi филатов Гуру (4000) 14 лет назад
включи дурака. подайди и спроси как зовут.
Остальные ответы
TanchiK Гуру (4406) 14 лет назад
больше решительности подойди и спроси
Skam Le Perak Гуру (3565) 14 лет назад
Подходишь, и спрашиваешь, : "Девушка, ..а вы выйдите за меня замуж?" будет молчание через сек 3 скажи: "Ну а как вас хотя бы зовут?", пробывал, срабатывало=)главное после фраз не тупить а завести разговор...