Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, зацените случай...

Таня Голубева Просветленный (23710), закрыт 14 лет назад
... я сёдня поговорила со знакомым своей подруги, спросила почему уже четыре месяца прошло с их знакомства (по инету познакомилсь) , а они ещё ни разу не видились? Он сказал, что в самом начале их знакомства они пытались встретиться (но там у них чё та сорвалось) , она сказала: "Я скажу тебе, когда у меня будит время встретится в другой раз". И она забыла про эту свою фразу и ждала пока он позовёт её гулять, а он ждал, пока она скажет ему, что у неё есть свободное время.. . Я всю эту ситуацию ему прояснила, и он уже договарился с ней встретится на этой недели.. . Скажите мне, я молодец? =)))))))))
Лучший ответ
Лёлька Мудрец (10322) 14 лет назад
Молодца! Теперь они тебе должны! сколько бы еще они ждали друг от друга предложения, если бы не ты? :)
Остальные ответы
ГВ Мыслитель (5973) 14 лет назад
а зачем лезть в чужую жизнь?
Своих проблем нет?
БУДУТ
Кенга Мудрец (14598) 14 лет назад
конечно молодец!!! только теперь на твоей совести будут все последствия этой встречи!)
Васёк Просветленный (20138) 14 лет назад
Теперь ты в ответе за их дальнейшую судьбу.Хорошо всё будет у них -скажут спасибо, плохо - будут винить тебя.