
Какой подарок самый идеальный для жены Так чтоб она была в шоке и люьила бы меня в 10 раз сильнее :)))

Leonid Ginzbourg Мастер (1937), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Человек Гуру (4790) 14 лет назад
для жены ...самые красивые бордовые розы и не меньше 15 штук и просто так , неожиданно....
Привязать за окном воздушный шарик с табличкой-"я люблю тебя, единственная"....короче самый сумасбродный поступок, который делаеться только для нее и ради неё, а не напоказуху....и контрольный....рафаеллочка....
и главное...ничего не просить взамен...
Остальные ответы
SlaDDeN'KaЯ Гуру (3217) 14 лет назад
40 разбойников, а ты АлиБаба
chirlichacha Мыслитель (6705) 14 лет назад
Молодого стриптизера на дом. Шок и возбудяк ей точно обеспечены! Хватай и пользуйся! Только женой,а не стриптизёром!!! =-)))))))))))))))))))