Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что мы создаём разрушая церкви ?

Гуру (3187), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Вспомни слова Христа. ОН пришел разрушить старую церковь и в три дня возвести новую, отца своего. Разрушая церковь ветхозаветную и создавая новую- новозаветную, Христос рушил и воссоздавал в сознаии людей новую систему веры. Самое страшное не вера, а безверие. Разрушив и не создав ничего на руинах, человек разрушает себя.
Остальные ответы
Разрушая церкви, люди их и создают. А некоторые разрушают в себе стереотипы, к которым из преучили в детстве, а не к которым они пришли сами. Как бы то нибыло - это стереотипы.
Ясно что, безбожное государство. Готовятся к приходу Антихриста.. . А сейчас, по-моему, больше восстанавливают! Слава Богу!
А что ты подрузумиваеш под словом церковь? Постройку или религию?