Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вы подшучивали на 1ое апреля?

За Честь и Кровь! Мыслитель (6128), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Hazimetta Ученик (153) 14 лет назад
прилепила на дверь школы табличку "здание на ремонте"))))
Остальные ответы
S.Anteya Мастер (1703) 14 лет назад
утром тазик холодной воды поставила около койки :)))))))))))))))))))))))
Коля Н. Гуру (4471) 14 лет назад
Пугал всех заносом снега на даче, что до обеда разгребаю, и что удивительно, сработало.
Павел Мастер (2057) 14 лет назад
Не знаю, не помню, возможно хорошо отметил 1е апреля