
рожденный ползать везде пролезет???

Алеся ******** Мудрец (18270), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Wind-in-head Мудрец (17356) 14 лет назад
И ничто меня не остановит!
Остальные ответы
Миша Железков Мастер (1080) 14 лет назад
Почему же, если пнешь пролетит.
Арсен4ик :-) Мастер (2493) 14 лет назад
Да везде может пролезть не только раждённый ползать...
2006-2014 Высший разум (324723) 14 лет назад
если вовремя не наступить на него....
Источник: дедушка Бертик
Данилов Валерий Гуру (3500) 14 лет назад
да, кто умеет ползать везде пролезет. но есть одно но. тот, кто ходит на двух ногах имеет право поражать ползающих в голову.
Источник: БЫТИЕ 3:15
GEOarzan Мудрец (11031) 14 лет назад
потом мудро укусит и уползет....
Виталий Колчин Оракул (59108) 14 лет назад
Кхех, ужо пролез!!! ГЫ!!! Ща лежу на твоей кровати!!! ГЫ!!!