
если любить женщину и давать ей деньги-закрыты все вопросы?

Пользователь удален Мастер (1892), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
-Змейка - Оракул (80175) 14 лет назад
Здрасти! А вопрос - " Откуда деньги?"
Остальные ответы
Котя) Гений (52326) 14 лет назад
Нифига!!!!А поговорить?
Fakhred Оракул (56719) 14 лет назад
А кто её трахать-то будет? Пушкин,что ли ?
Zaglexx Мудрец (12880) 14 лет назад
нет все вопросы на голосовании )))
Маргарита Просветленный (30874) 14 лет назад
так мы не поняли!!!! ты ее любишь или нет?? ? или тебе лишь бы вопросы закрыть!! ! Как можно! ! У женщины новые вопросы появляются по мере закрывания старых, тем более у любимой.. . А ты закрыть ...не.... ((((

:::::)))))))))))