
Когда лучше обзаводиться спиногрызом?

Рома К Мастер (1022), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Профи (931) 14 лет назад
И это вопрос от крюгера..=))

научно: 24 - оптимальный возраст, после этогог начианает рости вероятность рождения детей с осложнениями, каждые 5 лет эта вероятность увеличивается неск раз
Остальные ответы
СтроЙныЙ брюnet Гуру (3588) 14 лет назад
Когда спина чесаться начнет
Пользователь удален Мудрец (10362) 14 лет назад
Когда сам из под стола выйдешь
Инна БИС Оракул (94165) 14 лет назад
чпиногрызами..никогда..а вот детьми..когда сможешь им что то дать в жизни.. и если при этом еще есть желание
Гульнара Васюкова Мастер (2203) 14 лет назад
Я так поняла,что под спиногрызами ты имеешь виду детей!С таким отношением к ним лучше НИКОГДА!!!