Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сделать или не сделать?! Вопрос жизни и смерти!!!)))

Пользователь удален Мастер (1172), закрыт 14 лет назад
Каких ответов больше будет так и сделаю!!!))))))))))
Дополнен 14 лет назад
от Вас требуется ДА и ил НЕТ!!!!
Лучший ответ
Вяча Мудрец (18962) 14 лет назад
Русская рулетка - опасная игра! Не находишь?
Остальные ответы
ТАШКА Мыслитель (9062) 14 лет назад
смотря что сделать.. С моста прыгать не надо!!
Ирина Профи (895) 14 лет назад
лучше пожалеть о сделаном, чем о не сделанном, так что сделай!
Екатерина Теплова Мыслитель (7523) 14 лет назад
Сделай! Лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал.
Надежда Мастер (2163) 14 лет назад
может все-таки расскажешь? мы же себе потом не простим если что-то не то!!!!
Elya Гуру (3727) 14 лет назад
я думаю не сделать!послушай свое сердце и реши сама!
Иван Валерьевич Мастер (1851) 14 лет назад
Ответ "ДА" ели ты хочешь добра
Ответ "НЕТ" если ты хочешь зла
Николай Бабсков Мыслитель (9068) 14 лет назад
нет
Источник: никогда не полагайся на нелепые ответы- думай головой!!!
Алена Гуру (3292) 14 лет назад
Делай. Только смотри потом нас не вини за это! )))
Ivan Ivanov Мастер (1269) 14 лет назад
Минет надо сделать обязательно
потом все остальное
тебе понравится
Источник: и как это йожихи сексом занимаются
Пользователь удален Профи (768) 14 лет назад
Нет! Нет! Нет! Не-е-е-е-е-ет! Не делай этого!!!!Даже не думай!!!!Сейчас же прекрати об этом думать!!!!
Пользователь удален Гуру (2753) 14 лет назад
загрузила народ и счастлива по уши...
Alta Мастер (2392) 14 лет назад
Да нет наверное :)
technoexpert Профи (757) 14 лет назад
Что не делаеться, все к лудшему