Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваше чувство юмора оно нормальное?

Solnce Просветленный (29838), закрыт 14 лет назад
)))как вы считаете?
Лучший ответ
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164657) 14 лет назад
неть..я ведь псих:)))))))))))
Источник: псих больная Виктория палата №6
Остальные ответы
Лисёна Лисёнчатая Мыслитель (8377) 14 лет назад
Об этом не мне судить, а окружающим
Drugaya Мудрец (14103) 14 лет назад
старший брат,потом общение с мужем...Я у них такого нахваталась,что...
Пользователь удален Гуру (2753) 14 лет назад
было нормальное,терь туплю....
Пользователь удален Мастер (1456) 14 лет назад
Оно отличное! Люблю, знаешь ли, пошутить, посмеяться. Вечером, как все спать лягут, сяду на кухне и как начну прикалываться и ржать :))))))))
Жаль только, что все спят и никто шуток моих заценить не может :))))))))))