Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

девушки,а здесь есть ктонть с виду женствена,а внутри с железным сердечко,стольными нервами и мудрой хладнокровностью?

Olga88 Мастер (1943), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Любовь К Мастер (1057) 14 лет назад
открою тебе маленикий секрет- мы все такие!!!!с виду-ангелочки, а внитри-чертенки!!!!
Остальные ответы
Дмитрий Зонтов Мыслитель (5926) 14 лет назад
Она бы тут была, но я ее бросил. Нах мне такая сдалась, которая даже поплакать не может?
Ариадна Мудрец (10618) 14 лет назад
многое про меня, даже если что-то там и волнует, и заставляет переживать , то виду не покажу, многое держу в себе....
Лиса Просветленный (25740) 14 лет назад
Я такая..а ведь иначе жить нельзя :-)