Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Счастливые люди" должны ли они делиться своим счастьем с другими?

ДвЕ_ПоЛоВиНкИ_ЭтО_ЦеЛоЕ Мыслитель (5318), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Маша Мыслитель (7020) 14 лет назад
Со своей половинкой :) а другим - дарить тепло и радость :)
Остальные ответы
katteen Мастер (2329) 14 лет назад
Безусловно, поому что кто то в свою очередь поделился ЭТИМ счастьем с ними!
Надин Элпис Профи (692) 14 лет назад
Канечно должны делиться со всеми =)))
VersaceGirl Гуру (4030) 14 лет назад
Вот вы разве делились когда-нибудь, не думаю. Вот вам и ответ.
Obsidian Искусственный Интеллект (150101) 14 лет назад
иначе будут завистливые
если у тебя пахнет на кухне очень вкусно, а ктото голоден - лучше поделись, иначе обидишь
большая девочка Мастер (1604) 14 лет назад
Если у человека своих мозгов нет, то делись -не делись, учи- не учи, помогай, не помогай НЕ ПОМОЖЕТ !
()ля* Мудрец (14934) 14 лет назад
не надо - неделись. сглазят!!!
technoexpert Профи (757) 14 лет назад
Несчастье это вирус, можно делиться если переизбыток, но осторожно
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149599) 14 лет назад
есть такое выражение ...НЕ ГРУЗИ ДРУГИХ СВОИМ СЧАСТЬЕМ....всего должно быть в меру
Ирина Гений (56752) 14 лет назад
Обязательно нужно делиться и нисколечко не жадничать, счастье от этого только увеличится многократно и это и есть настоящее счастье, делиться и быть счастлив счастьем своим и других.