Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бывают ли лимоны с лапками ???

BAD SANTA Искусственный Интеллект (106787), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Paula Мудрец (15914) 14 лет назад
Когда с перепоя канарейку в чай будешь выжимать, тогда и увидишь
Остальные ответы
Александра Мастер (1191) 14 лет назад
У меня соседка по накури и не такое видит
Voldemaar Мудрец (18232) 14 лет назад
... И бананы с шарами...
Южанка Оракул (67148) 14 лет назад
Они чаще инвалиды, с одной зелёной ножкой
dade Мыслитель (5138) 14 лет назад
Наверно, только в мультиках