Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие у Вас планы на лето?

Mo Мастер (1517), закрыт 14 лет назад
Чем заняться летом, чтоб каникулы прошли весело и незабываемо?
Лучший ответ
Шахразада Степановна Профи (869) 14 лет назад
Съездить куда-нибудь к морю, солнцу. Плавать и валяться на песочке, можнос экзотикой -дайвингом....
Остальные ответы
Бомж Профи (885) 14 лет назад
это просто вопрос, или предложение?
Пользователь удален Профи (681) 14 лет назад
Госы и диплом-не планы, а конфетка!
Пользователь удален Гуру (3308) 14 лет назад
романчик закрути...можно и со мной)...
Sesil_xara Мастер (1757) 14 лет назад
не подохнуть с голоду...
Аленка Мыслитель (6047) 14 лет назад
Отдыхать, отдыхать и еще раз отдыхать!!!
Lena Мудрец (15478) 14 лет назад
отдохнуть нормально, я к друзьям в Латвию собираюсь.
Mary Гуру (3579) 14 лет назад
Планов как всегда много, да врядли что-то из этого получится!
Так что единственный план- попробовать отдохнуть
Сергей Лобов Мудрец (14202) 14 лет назад
У каждого человека есть свои интересы, вот ими и надо заниматься!
Mash Мастер (1119) 14 лет назад
мои планы....работа долгая и нудная, потом отпуск короткий и веселый, а потом опять работа, все таже: нудная и долгая))))
Танюша Ковальчук Гуру (3297) 14 лет назад
Найти себе не сложную работу...например раздавать листовки..и друзей подключить...а потом вместе деньги тратить по киношкам ходить да по кафешкам!!!
Пользователь удален Мастер (1479) 14 лет назад
думаю взять тебя с собой на карибы! ты как