Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к проституткам или мужчинам по вызову Были ли у вас случаи пользования их услугами?

Намасте Мастер (2033), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Якутяночка Мыслитель (9367) 15 лет назад
нет не было, ну как то не очень хотя особо и не задумывалась, просто это люди которых постоянно кто таскает (((
Остальные ответы
Анюта Профи (599) 15 лет назад
не было и не когда не будет! это не для меня!
Люда Оракул (55367) 15 лет назад
не было такого опыта и не будет. Мне всегда хватало общества людей противоположного плоа.