
Вот скажите, как быть?

Бенедиктович Просветленный (35996), закрыт 14 лет назад
Есть любимая девушка, но она в другом городе, и увидимся мы только в начале мая... .
А секса то хочется.. .
Вот как тут не изменять?

P.S. Знаю, что можно дрочить, можно терпеть.. . оба варианта уже надоели!
Лучший ответ
nota Мастер (1192) 14 лет назад
не боись) это измена ради здоровья)))))) надеюсь что твоя любимая девушка тоже так считает)) мой парень тоже далеко, в другой стране, но я очень надеюсь что он не стоит перед такой делеммой, лично я это изменой не считаю!))
Остальные ответы
Олька Мастер (1428) 14 лет назад
ну акуратнинько так измени,что она сто % не узнала,,расслабишься,,
Inspector Doofy Mc Dillan Мыслитель (7313) 14 лет назад
Дрочи терпя.
А ты наложницу - юморянку в плен возьми.Может поможет
владимир андреевич Мыслитель (7428) 14 лет назад
а ты втихаря ,не говори об этом не кому
VIP Endorphine Гуру (2893) 14 лет назад
главное не изменять душой, а телом это фигня, не парься, трахнись с кем нибудь и забудь, просто для здоровья!
Klukva Знаток (357) 14 лет назад
мля, любимая девушка - тогда мужайся:любовь требует жертв
Lelenka Мыслитель (5614) 14 лет назад
Поезжай в другой город и встреться с ней, денька на три.. вот думаю это и есть выход
Ирина Павлова Мыслитель (5528) 14 лет назад
если есть, ради чего ждать и не трахаться в отсутствие любимой с другими-тогда жди....ожидание оправдается!
Alisa Мастер (1167) 14 лет назад
милый мальчик! Ну, трахни ты кого-нибудь! Только сделай это так, чтоб все было чистенько во всех отношениях)))))
Латина Мастер (1582) 14 лет назад
займись с ней сексом по телефону....
Пользователь удален Мастер (1076) 14 лет назад
Я думаю, если у тебя Любимая девушка? То и подрочить можно)
Станислав Оракул (74868) 14 лет назад
делай, как велит тебе младший брат....
Пользователь удален Гуру (3236) 14 лет назад
копи денежку, купи билетик и навести подружку.
Малина Оракул (72179) 14 лет назад
сделай, и никто не узнает, мы не предадим
NN Мудрец (15443) 14 лет назад
Ни в чем себе не отказывай. Как говорится, не секса ради, а здоровья для.
Лучик Солнца Просветленный (21726) 14 лет назад
ну даже не знаю что и посоветовать)))
Мисс Конгениальность Гуру (4519) 14 лет назад
занимайтесь виртуальным сексом! :-О