
Воспоминания о былой любви..

-Локи- Мыслитель (8445), закрыт 14 лет назад
Дремлет за горой

Мрачный замок мой.

Душу мучает порой

Царящий в нем покой.
Для твоих фантазий
Страждущий герой
О любви моей живой
Все образы со мной.

Я часто вижу страх

В смотрящих на меня глазах.

Им суждено уснуть в моих стенах,

Застыть в моих мирах.
Но сердце от любви горит,
Моя душа болит.
И восковых фигур прекрасен вид,

Покой везде царит.

Я их приводил
В свой прекрасный дом,
Их вином поил,
И развлекались мы потом.
Иногда у них
Легкий был испуг
От прикосновений
К нежной шее крепких рук.

Вот несет одна
Мне свои цветы,
Вот стоит другая,
Погруженная в мечты.
Я пытался их
До смерти рассмешить,
Но пришлось,
Как в старой сказке, просто задушить.

Я часто вижу страх

В смотрящих на меня глазах.

Им суждено уснуть в моих стенах,

Застыть в моих мирах.
Но сердце от любви горит,
Моя душа болит.
И восковых фигур прекрасен вид,

Покой везде царит.
Лучший ответ
David Beckham Мастер (1642) 14 лет назад
Я образ вижу твой далекий
Зачем тебя я тогда встретил
И без тебя я одинокий
И без тебя холодный ветер

Твои глаза, и твои ноги
Твои ресницы и ладони
И губы, плечи все на свете
Я целовал бы их всю вечность

Но сердце ты мое пронзила
В глазах темнело, и все млело
Меня ты резко разлюбила
Тебе во круг все надоело

Смотри сейчас в мои глаза
Нет слез ты не увидиш
Смотри обида залегла
Меня уже ты ненавидишь
Остальные ответы
КатенЬка Знаток (260) 14 лет назад
Ааааааааааааа классная песня обожаю ее!!!!аааааааааааааа)))))
А Romanov Мудрец (12367) 14 лет назад
Пришел рассвет,
Встает заря,
И ты повесилась,
А зря...