Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Похожа ли жизнь на сказку?

Лина Профи (876), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Маша Мыслитель (7020) 14 лет назад
Пока не разбивается о камни реальности :)
Остальные ответы
Кот Из Мешка Мыслитель (8998) 14 лет назад
Ага... точь-в-точь... чем дальше - тем страшнее.
Gala Мастер (2178) 14 лет назад
Вспоминается анекдот:
"Господи! Сделай так, чтобы я жил как в сказке!
Бля, да не в этой!!! "
Похожа. Но сказки каждого из нас привлекают разные.
Алекс Мыслитель (6059) 14 лет назад
Сказка... только вот конец по-любому будет несчастливый....
Пользователь удален Ученик (204) 14 лет назад
иногда да,а иногда нет.все в твоих руках,ты сама себе можешь создавать каждый день сказку.
Кран Крабоff Мастер (1137) 14 лет назад
Моя жизнь скорее похоже на немое чёрно-белое кино!!!
В котором ты говоришь, а тебя не слышат "Любимые студенты""! Эх!!!
Татьяна Профи (730) 14 лет назад
конечно! Если ты сама ее создаешь!!!