Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

23 года - это много?

Nadya Starova Мастер (1145), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Exclusive Cocaine Профи (990) 14 лет назад
Нет... это только начало взрослой жизни...
Остальные ответы
Вета Мастер (2027) 14 лет назад
нет, это в самый раз
Свеш Мудрец (10614) 14 лет назад
нет.... жизнь вошла лишь в самый рассвет
Дмитрий Оракул (62505) 14 лет назад
это очень мало!!!! (если разговор о возрасте)
и убийственно много (если - о тюремном сроке)
XAOC747 Мастер (1974) 14 лет назад
прибавь ещё 77 - вот это много ;-)
Женечка Мастер (1819) 14 лет назад
нет, это очень хороший возраст!
run2004 Мудрец (15370) 14 лет назад
да нет, нормально это вполне.
хотя ...ты для чего спрашиваешь????
Елена Филатова Просветленный (21250) 14 лет назад
это как ты себя сама чувствуешь
Vovan Pacovan Мастер (2177) 14 лет назад
это сам расцвет.. потом будет и много
Медянка Мастер (1915) 14 лет назад
По-идее должно быть в самый раз... А Вам жмёт или велико?