Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему некоторые парни,когда выпьют становяться такими добрыми и классными,а другие злыми и постоянно ищут себе приключе

крошка Искусственный Интеллект (105140), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1061) 14 лет назад
Всё зависит от тог что заложено внутри с детства...То и лезет при алкогольнои потере самоконтроля наружу!
Остальные ответы
_Цунами_ Гуру (4854) 14 лет назад
А почему некоторые девушки, когда выпьют.... и т. д.
Потому-что спиртное на всех по-разному действует!
Майки Мастер (1583) 14 лет назад
А ты с трезвыми гуляй
ГВ Мыслитель (5973) 14 лет назад
что у трезвого на уме, то у пьяного на языке.
Вот и ответ на твой вопрос
Юлия Самедова Профи (695) 14 лет назад
всё зависит от хорактера
Пользователь удален Знаток (346) 14 лет назад
что у трезвого на уме, то у пьяного на языке.
Когда человек перестаёт контролировать себя, он показывает своё истенное лицо
Liska Мыслитель (7750) 14 лет назад
психология подсознания
Ксения Профи (590) 14 лет назад
а третьи становятся занудными и нервными...
фиг их поймешь...может у них недогон вот и все..