Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к тому что студенты пойдут в армию простыми солдатами

Андрей Селуянов Ученик (160), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Никанор Мудрец (10160) 14 лет назад
А по вашему они генералами должны пойти в армию, мое мнение либо должны все служить, либо надо все менять и армию в том числе. У нас и так законы как дышло, отсюда и все беды.
Остальные ответы
Екатерина Гуру (3918) 14 лет назад
А что, студенты не люди и не мужики? Лишь бы откосить, да?
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163228) 14 лет назад
Плохо. Кем бы ни шли, все будет очень плохо, так как армию так и не реформировали как нужно было.
Приветик, пукни в пакетик Мыслитель (8692) 14 лет назад
отвратительно, я против того, чтобы окончившие вуз студенты шли в армию, им бы после обучения надо на ноги встать, работу хорошуй найти, а армия всё собьёт, пусть идут неучи и ПТУшники, им всё равно!!!
Валентина Оракул (70938) 14 лет назад
О! А ты что, хотел бы сразу генералом?
Андрей Кутузов Просветленный (38761) 14 лет назад
Студентам надо давать доучится. Армия оболванивает и полноценные студенты после него быть не могут. (Сам был и студентом и преподавателем в ВУЗе).
Пользователь удален Просветленный (38259) 14 лет назад
Положительно, из батаников сделают мужчин
Владимир Владимир Мудрец (17693) 14 лет назад
Положительно. Они ни чем не лучше остальных (за исключением студентов, обучающихся в ВУЗе с военной кафедрой).