Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А молоко на ночь, помогает уснуть?

Светлана Оракул (95591), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
или что-то другое поможет...
Лучший ответ
Ирина (любимка) Мудрец (13834) 14 лет назад
мне помогает,а ещё печенье молочное в шоколаде!!!ням НЯМ!!
Остальные ответы
Lady_A Гуру (4026) 14 лет назад
ТЁПЛЫЙ СТАКАН МОЛОКА+мёд
Пользователь удален Мудрец (12891) 14 лет назад
НГа счет уснуть не знаю, но писать будешь часто)))) На горшке и задремать можно))))
Pinochet Просветленный (28561) 14 лет назад
уснуть может и поможет... но не на долго (молоко все же мочегонное...)