Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки, если бы вы стали мужчиной ну на сутки, есть ли у вас такие знакомые мужчины, которых бы вы побили по-мужски?

ledi -star Просветленный (21676), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Надя Аленина Мастер (1740) 14 лет назад
Да,есть одна сволочь на свете.которого я ненавижу.
Остальные ответы
Natashka17 Гуру (3128) 14 лет назад
есть один на примете...
Ирина А Гуру (3698) 14 лет назад
мужчин? Нет... А вот девушки....
Tinka Мастер (2491) 14 лет назад
Нет, я с парнями в хороших отношениях.
Пользователь удален Знаток (355) 14 лет назад
естественно, да еще и не один. пришлось бы их в очередь на мордобой выстраивать.
Пользователь удален Профи (505) 14 лет назад
да, есть. Но это (такой мордобой) уголовно наказуемо, к сожалению....