
что такое НАТЮРМОРТЫ?

Баласанян Нарина Ученик (99), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
♥ Золотко ツ Высший разум (303533) 14 лет назад
НАТЮРМОРТ (франц . nature morte, букв. - мертвая природа) - жанр изобразительного искусства (главным образом станковой живописи) , посвященный изображению неодушевленных предметов (утварь, плоды, битая дичь, букеты цветов, атрибуты какой-либо деятельности и т. д.) .
http://www.brikov.ru/images/Galer/naturm/natursvinog.htm
Источник: БЭС
Остальные ответы
Геннадий Вы Гений (78826) 14 лет назад
Натюрморт (фр. nature morte букв. мертвая природа) — в изобразительном искусстве — изображение неодушевлённых предметов, в отличие от портретной, жанровой, исторической и пейзажной тематики.
Источник: Википедия
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 14 лет назад
..а если своими словами-это красиво выставленные .плоды, фрукты. цветы и всякая-разная красотища0которую хочется взять и зарисовать) мне больше всего нравятся вазочки с ...цветочками) такая красотища-некоторые как живые и не завянут же.. никогда :)