
кто сейчас хотел бы заняться сексом?

Bogin9l_Penka Мастер (1297), закрыт 13 лет назад
ЭТО не ПРЕДЛОЖЕНИЕ А ВОПРОС
Лучший ответ
Нервный Ученик (190) 13 лет назад
Легче спросить кто не хочет
Остальные ответы
Байт Мудрец (17367) 13 лет назад
Давайте-ка такие вопросы в разделе "для взрослых" задавать. Ага?
йагупоП Профи (592) 13 лет назад
Я! Но только с любимой! А она сейчас за 150 км!
Kedr30 Мастер (1024) 13 лет назад
Знаешь, как в том известном кино: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ, НО НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ))))
Банально, но...Моя любимая так далеко сегодня от меня...(((
Ristor Ristor Ученик (187) 13 лет назад
Я бы хотел, но не могу, на работе потому что :)
Cargo Знаток (270) 13 лет назад
Я хотел бы, но к сожелению не с кем и не где. Но насчёт не где я погорячился - было бы желание, то и место найдётся ...:)
Fars Профи (660) 13 лет назад
нет нехочу, недавно так натрахался что точно на неделю хватит!