
почему говорят мальчики на право девочки на лево?

katerina-ru Просветленный (43508), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Nat Мудрец (14437) 15 лет назад
не знаю.. не знаю... почему то мальчики налево намного чаще ...
Остальные ответы
Андрей Оракул (58733) 15 лет назад
А идут всё равно вместе....
Таня Климова Мыслитель (7281) 15 лет назад
Школа социолизма до сих пор действует....Мать ее..
Пользователь удален Мастер (1723) 15 лет назад
раньше в храмах так стояли на службах... в монастырях и сейчас так стоят ...
игорь Мастер (2238) 15 лет назад
у мальчиков лежит на лево
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120628) 15 лет назад
...Мне пофигу...если меня приспичит...могу и с другой стороны дерева присесть....
ЛИКИ Оракул (92302) 15 лет назад
наоборот говорят...