
почему я перед сексом ковыряюсь в носу

Ольга Павлюк Гуру (4071), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (295) 14 лет назад
Может эрогенная зона у тебя там какая-нибудь... :-))
Остальные ответы
Михаил Мастер (1564) 14 лет назад
чтобы когда стонешь из носа ниче не вылетало ...
Solveig Мастер (1126) 14 лет назад
ну это ничего...большинство до и во время секса в других местах ковыряется
Пользователь удален Мыслитель (6303) 14 лет назад
Бедная:) Мне тя жалко....и твоего парня тоже. Главное руки мой!!!
Aohen Знаток (445) 14 лет назад
Нервничаешь. А вообще это лучше чем этим пальцем сразу в рот.
de l Знаток (439) 14 лет назад
а я не только перед сексом ковыряюсь в носу, но и во время него и после... парень меня и мои пристрастия сначала не понимал.. а потом попробовал и ему тоже понравилось.. должна заметить секс очень оживляет обстановку и придаёт некую романтичность нашему совместному ковырянию в носу... стесняться тут нечего.. как говорится, что естественно то не безобразно..