Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди расскажите поподробние насчет войны которая будет

Brю Мастер (1118), закрыт 14 лет назад
между США и еще кем то
Лучший ответ
Нету Mail.ru Агента:) Просветленный (23679) 14 лет назад
Юльчик, не слушай параноиков :-)
войны не будет
Остальные ответы
SEXLEKSAKER Мыслитель (8651) 14 лет назад
Сша и Совком...
Совок издохнет )))))
Иван Добряков Мыслитель (5208) 14 лет назад
еще кто-то - Иран.. .
И еще не факт, что она будет.. . но процент вероятности большой.. .

Правильно их, террористов )
VK Мудрец (12101) 14 лет назад
Иран и USA
американцы издохнут
ставлю 100000000000 рублей