
Дамы, а среди вас есть девочки?

Fahrenheit Мыслитель (5937), закрыт 14 лет назад
Только честно, а то и не интересно нифига будет.
Лучший ответ
Ребро А . Дама Просветленный (41966) 14 лет назад
Обожаю, когда меня в постели называют " сладкой девочкой" ! Спасибо за приятное напоминание!
Остальные ответы
Ксанка Просветленный (38611) 14 лет назад
наверное есть.. но врятли многие скажут об этом!
Пользователь удален Мыслитель (5762) 14 лет назад
сам хоть понял что спросил? Как дамы могут быть девочками??? Девочка-это мадмаузель:))
Anika SG * Искусственный Интеллект (101987) 14 лет назад
ну у меня, правда, дети... .
но любимый называет " Девочка моя! "
Источник: и хто я после этого?
Катерина Профи (780) 14 лет назад
Какие девочки? Ты в каком веке живешь?