Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой хороший КПК в цене от 7.000 до 12.000тыс.?

A. Kolesnikova Мастер (1366), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
SAVinBOX Мыслитель (8577) 14 лет назад
Смотря для каких целей предназначен компьютер.
Навороченные все стали сил нет.. 20-30 тыщщщщ, не меньше. Ерунда, для работы и за 10 вполне подойдет. В некоторых офисах до сих пор на втором пне и Windows 98 сидят, и нет проблем. Если не играть в игры (современные) то вполне уложиться можно.
Остальные ответы
Виктор Петров Гуру (4457) 14 лет назад
За такие деньги их не существует в природе..
spellbound Auster Мыслитель (6157) 14 лет назад
КПК за 7-12 тыс руб.не рекомендую....убогие очень.
рекомендую от 35-60.000 тыс руб.
Zyko Мыслитель (8052) 14 лет назад
Хм....ты имеешь ввиду за 16000 ? За 16000 можно нормальный кпк купить)))