Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Увы - но я люблю гея.. . КАК обратить его внимание на себя???

Марина Левина Ученик (107), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
привет Ученик (161) 14 лет назад
действуй!!!!Докажи ему что девушка может дать многое парню ,чем парень парню!!!!делай все возможное!!!!если не получится стань для него просто лучшим другом!!!!тебе будет легче ты всегда будешь с ним рядом и ему будет приятно что с ним настоящий друг!!!!
Остальные ответы
SoulDeath Мастер (1340) 14 лет назад
Никак! А ты попробуй обратить внимания на себя подругу!
Игорь Просветленный (20311) 14 лет назад
Пластическая хирургия тебе поможет...
Анютка Депп Мыслитель (5904) 14 лет назад
увы....их трудно переубедить....сменить ориентацию
Александр Александров Ученик (158) 14 лет назад
Это невозможно...Он понял что парни-это хорошо!
Полина Мастер (1114) 14 лет назад
Стань мужчиной....да, ладно бред....Ты уверена что он 100 % гей?!
Пользователь удален Профи (618) 14 лет назад
Сердцу не прикажешь! А что он не человек? Другое дело если ты желаешь с ним связать свое будущее!
Куафф Куаффович Мыслитель (7531) 14 лет назад
я думала что гей не обращает внимание на ж. п. или ты не ОНА, а ОН....
Пупсеночек , Профи (614) 14 лет назад
да это просто невожможно!!!!
Sister of night Знаток (340) 14 лет назад
Юбочку покороче - и вперёд. Может, в нём проснётся его основной мужской инстинкт.
???????°???° ?©?µ???±???? Мастер (1345) 14 лет назад
а ты попрубой подружится с ним, может он луче как подруга а не парень!...
Пользователь удален Мастер (1999) 14 лет назад
стань лесбиянкой!.. классная из вас пара будет...
Пользователь удален Профи (940) 14 лет назад
По-моему, это бесперспективно:(...Увы:(... У меня была та же история....Дружим уже несколько лет, ничего между нами не было, но он для меня самый близкий друг! Я его обожаю:)))))....Мне кажется, тут и тебе расчитывать на большее нет смысла... Лучше постарайся забыть его или стать ему другом:)...
chelios Знаток (263) 14 лет назад
убеди его что ты тоже любительница чужих анусов!!!:)
Беляева Вероника Мастер (1871) 14 лет назад
Если он биологической гомосексуалист - то никак, а если вынужденный, или следует моде, то у тебя есть все шансы
nadezda novikova Гуру (3403) 14 лет назад
Skolko raz povtorjat-on poterjan dlja zenzin!!!